Поиск автомобиля

Турбины у автомобилей

Турбины у автомобилей

Большинство новых машин с завода имеют турбины, которые, которые увеличивают мощность мотора на 10%, при том же расходе. конечно турбина это прорыв в машиностроении, так как при малом объеме получаем высокую. Но все доработки, турбированные моторы имеют преимущества и недостатки.

Преимущества турбины.

Во первых, самый главнейший плюс в турбированном моторе это его мощность. Ведь мотор с турбиной более динамичный и резвее стандартного двигателя без турбонадува. Во-вторых, новые турбированные движки имеют не большой объем. Например, мотор, V в 1800 кубических сантиметров вполне хватает разогнать тяжелый автомобиль.

Потому, владельцы старых иномарок, у которых объем в 2.5 – 3.0 л могут только завидовать, так как двигатель с турбиной имеет такую же мощность, но меньше потребляет топлива. Например, если взять средний расход у подержанной иномарки с мотором в 3,0 л, то это будет около 15-16л/100 км. А вот новый мотор, имеющий турбонадув, V 1.8. будет потреблять не больше 8-9 литров. Вот и экономия, при той же мощности. Но есть, конечно, и недостатки.

Недостатки турбины.

Первый минус турбированный мотор надо прогреть, даже летом. Вторым, то что такой мотор очень щепетилен к моторному маслу. То есть потратиться на хорошее масло, которое не очень дешевое, и это, как правило, надо делать не реже чем раз в год. В финале, еще один негативный фактор у турбированного двигателя – это недоработки самого турбонадува. При работе он очень сильно нагревается, по тому, на автомобиль устанавливается более сложная система охлаждения двигателя, а раз больше деталей, значит, и быстрее будет изнашиваться.

Недостаток, который присутствует на некоторых моторах с турбиной– это слабая динамика на малой скорости и низких оборотах двигателя, то есть когда турбина пока не дает полной мощности.

Так или нет, но двигатели, на которые установлены турбины – это огромный прорыв в автомобилестроении. То, что автомобили имеющие двигатели с турбиной имеют на много больше плюсов, чем минусов – это неопровержимый факт.

Правда есть люди которые думают что турбины нужны только для того чтоб гонять по трекам но ведь на самом деле они ведь в первую очередь сделаны для экономии топлива. Ведь в наше время это самый актуальный вопрос по тематике экономия при эксплуатации автомобиля. Не смотря на то что ремонт турбонадува стоит не малых затрат но и при аккуратном использовании она служит довольно долго от 5 до 7 лет встречались автомобили которым уже 12 15 лет, а турбина работает как часики.