Поиск автомобиля

Тест драйв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Тест драйв Nissan Qashqai

В какой-то мере, Nissan Qashqai можно назвать основателем сегмента компактных кроссоверов... Первый автомобиль с таким именем появился в 2006 году и практически сразу вызвал ажиотаж на публике и молниеносными темпами набрал популярность везде, где только продавался. Спустя 4 года, "ниссановцы" обновили Qashqai, значительно улучшив его. Вообще, запустив этот автомобиль, японцы попали в точку: клиренс большой, привод полный, цена "аппетитная", оснащение добротное.


Время идет и оно никого не щадит, поэтому даже в компактном кроссовере Nissan были найдены недостатки, и не мало: довольно небольшой салон, не лучшая в классе шумоизоляция и все в этом роде, но Qashqai не стал от этого хуже продаваться. И хоть с момента последнего обновления кроссовера минуло уже два года, но держать в руках ключи от него не менее волнительно, ведь это мое первое, личное знакомство с этим автомобилем, которое, я думаю, пройдет без инцидентов.


Вот он, полноприводный Nissan Qashqai с 2.0-литровым мотором, в паре с которым трудится вариатор. LE+ - именно так называется комплектация кроссовера, представшего передо мной. Визуально "японец" очень напоминает автомобили гольф-класса, воспринимается он очень уж небольшим, но нет - это самый настоящий компактный кроссовер, и ничто иное! Вообще, автомобиль обладает следующими габаритами - 4330 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1615 мм высоту.


Вообще, если брать во внимание мои ощущения, то Nissan Qashqai - это обычный автомобиль, которых много, которые везде. Какими-то яркими или неординарными решениями он не блещет, у него привычный внешний облик, но... "Кашкай" привлекательный кроссовер, на него приятно осмотреть, рядом с ним приятно находится. Он никак не выделяет из толпы, в нем можно оставаться незаметным, он такой, какой есть. Но он настолько узнаваемый, что даже если убрать все шильдики, спутать с другим автомобилем Qashqai невозможно. Но все же, лично сне "Кашкай" безумно нравится - это классный автомобиль, по внешнему виду который подойдет как молодежи, так и людям в возрасте... Ну, прямо универсальный кроссовер, по крайней мере внешне.


Все, пора поместиться во внутренне убранство Nissan Qashqai! Да, салон "японца" вызывает только положительные ассоциации - тут и вправду очень хорошо и добротно! Да и сразу ясно, что сидишь на коже, в прямом смысле этого слова. Не только кожаная обивка вызывает уважение, но и использованный пластик тоже: визуально на него смотреть приятно, на ощупь он мягкий и не скрипучий. Да, в этом аспекте "ниссановцы" постарались на славу, взяв добротные материалы и собрав их четко воедино.


Находится в передних креслах Nissan Qashqai поистине удобно: по бокам сиденье ненавязчиво обнимает, создавая хорошую боковую поддержку. Сама сидушка правильной формы, благодаря чему даже высокому водителю (по крайней мере, с моим ростом в 187 см) вольготно и уютно, хотя при этом над головой остается не так уж много места, но крыша не давит. Пассажирское сиденье спереди такое же, как и водительское, поэтому ощущения от нахождения в нем точно такие же. Диван сзади без напряжения принимает на себя трех взрослых пассажиров, но скажу откровенно: в дальних и долгих поездках лучше всего будет именно двоим, в этом случае каждый не будет чувствовать себя ущемленным. Багажное отделение у "Кашкая" вместительно, но не рекордное - 400 литров в обычном положении или 1513 литров максимально. Форма его правильная, погрузка удобная - проверено лично мною!


Двухлитровый силовой агрегат наделен отдачей в 141 лошадиную силу и комплектуется вариатором, хотя с ним возможна и механическая трансмиссия. Но я колесил на экземпляре именно с вариатором, поэтому про него и про ощущения от него буду рассказывать. Вообще, такой тип трансмиссии хорош тем, что с ней не замечаешь, как разгоняешься... Ведь все проходит спокойно, плавно без толчков, хотя последних порой не хватает. Вообще, много ходит слухов, что Qashqai разгоняется вечно, кстати, и цифры об этом свидетельствуют: 100 км/ч по данным производителя набираются за 11.3 секунды. Но ощущения говорят совершенно о другом: выжав педаль газа, кроссовер плавно и довольно динамично "поплыл" вперед, и незаметно для меня спидометр показывал 120! Во, как, будто время было просто проигнорировано! Ощущения только положительные.


Выехав на загородную трассу, грех было не вдавить педальку в пол и не испытать возможностей "Кашкая". Войдя в первый же поворот, стало понятно - Nissan излишне любит крениться, что не очень приятно. Зато тормозит "японец" на ура - замедление быстрое, но при этом довольно плавное. Да и подвеска хорошо справляется со своей работой, и даже на российских дорогах не ощущается тряска или что-то подобное.


Nissan Qashqai - кроссовер, и мой экземпляр был с полным приводом. Благодаря ему, автомобиль вполне уверенно "бежит" по дороге и по грунтовке, но вот вылезти на бездорожье, хотя бы не очень сложное, мне так и не удалось. "Кашкай" - поистине классный кроссовер, который мне понравился. Такой автомобиль я бы с удовольствием купил себе, даже за такую цену, по которой он предлагается. Тестовый Nissan оценивается в 1 230 тысяч рублей, и он является "топовым" и самым дорогим.