Mazda CX-9 специализирована для тех, кто именно не успел приобрести отстраненную с изготовления CX-7, а сравнительно новую модель CX-5 считает небольшой.
Эта модель сейчас вроде бы приобрела отечественную прописку в 2008 г.. Однако то была только кратковременная регистрация: крупная радовала наших водителей только один год, в последствии чего проблемы с финансированием принудили фирму повернуть реализации CX-9.
Возникает проблема: для чего вновь выводить на рынок наиболее большую модель из линейки кроссоверов, в случае если 1-ая проба была бесполезной? Ответ элементарен. До не так давно произошедшего момента японцам из Мазда было чем взять основные ниши российского автомобильного рынка. Есть малогабаритная «двойка», с Golf и его аналогами соперничает Mazda3, а с машинами попрестижнее и больше ведет борьбу свежая «шестерка» с замахом на люкс-класс. А вот у тех, кто именно предпочитает большие автомашины и любит собственно «Мазду», возникли трудности.
Как похорошел CX-9 - очевидно с первого взора. Передняя часть приобрела перемены в решетке, фарах, бампере. Автомобиль стал роскошнее и современнее.
И вот он – старый привычный с новейшими силами пуститься на общероссийский рынок завоевывать сердца тех, кто еще не смог переключиться на крупные кроссоверы от Шевроле и Hyundai-Kia.