Поиск автомобиля

Тест драйв INFINITI QX 56 и LEXUS LX570

Тест драйв INFINITI QX 56 и LEXUS LX570

INFINITI QX 56 V?S LEXUS LX 570

В нашей стране люди всегда испытывали повышенный интерес к внедорожникам так называемого «премиум – сегмента». Вот и я решил испытать двух ярких представителей этого класса – LEXUS LX570 и INFINITI QX56. Каждый по-своему они зарабатывали свой авторитет в нашей стране среди людей с индивидуальными запросами. INFINITI дал временную фору конкуренту, заявив о себе на российском рынке несколько позже. Размеры тестируемых автомобилей внушают доверие и невольно в таком гиганте чувствуешь себя защищённым.

НЕМНОГО ИСТОРИИ:

Марка INFINITI принадлежит концерну Nissan. Впервые INFINITI QX56 был представлен на международном телешоу в США в начале 2004 года. В ноябре 2007 официально вошёл на российский рынок. На сегодняшний день – это самый габаритный автомобиль в своем сегменте. В названии буква Q означает, что данная модель является топовой в линейке INFINITI, X говорит о внедорожных характеристиках автомобиля, а 56 – это объём силовой установки.

Первый автомобиль под маркой LEXUS выпустили в 1985 году на заводе Toyota, в течение 4-ёх лет его тестировали и в продажу пустили в 1989 году. LEXUS в свою очередь – детище Toyota. Первый внедорожник был представлен в 1996 году. Марка LX570 выпускается с 2007 года в разных модификациях.

Внешний вид и размеры:

В автомобиле LEXUS LX570 рестайлингу подвергалась задняя дверь и фары, а с боков автомобиля теперь не свисают грубые выштамповки колёсных арок. Он стал более привлекателен, поскольку имеет обтекаемую форму, но всё же немного проигрывает своему конкуренту INFINITI QX56 с квадратной и более брутальной внешностью, но и это ещё не всё. QX56 превосходит своего оппонента LX570 и по внешним габаритам. Судите сами, в длину INFINITI составляет более 5,2 метра против того, что LEXUS не достигает и 5-ти. При этом конструкторы обоих автогигантов смогли разместить третий ряд сидений.

Безопасность:

INFINITI QX56 оснащён 14– ю подушками безопасности в отличие от своего соперника LEXUS LX570, в котором их 10. При этом в ситуации когда подушки срабатывают, стекла LEXUS немного опускаются, чтобы освободить салон от пиротехнических газов. Кроме этого безопасность обоих автомобилей обеспечивает полный пакет современных систем. Среди них можно выделить систему предупреждения о присутствии объекта в «мертвой зоне» у INFINITI. В свою очередь LEXUS предлагает систему кругового обзора, состоящую из 3– ёх миникамер, расположенных на кузове автомобиля. Видеоизображение передаётся на центральный сенсорный дисплей.

Двигатель и КПП:

Оба автомобиля третьего поколения внедорожника класса люкс поступают на рынок России с одним типом двигателя. Мощный бензиновый мотор V8 объёмом 5.6 литра, производящий на свет (405 л.с) у INFINITI QX56 и 5.7 литра (386 л.с.) у LEXUS LX570. Коробка передач в обоих испытуемых автомобилях автоматическая. У LEXUS двигатель работает в паре с новой шестидиапазонной секвентальной автоматической трансмиссией, а у INFINITI 7-ступенчатая АКПП с дополнительной функцией ручного переключения. Совершенно не удивительно, что INFINITI QX56 получил зимнюю автопремию 2011 среди люксовых внедорожников в своей категории. Дело в том, что он не просто берёт разгон, а буквально рвёт с места, стоит только немного придавить на педаль газа. Зато о LEXUS LX570 можно сказать, что он разгоняется более плавно и динамично, и при каждом переключении скорости не пытается догнать тебя толчками в спину. Время разгона от 0 до 100 км/ч у них практически одинаково, у LEXUS это 7.5 секунд, а у INFINITI – 6.5 секунд, в результате более «мужественный господин» первым сорвёт ленточку на финише. Клиренс автомобилей составляет: QX56 – 257 мм., LX570 – 225 мм.

Оформление салона:

Хочу подметить, что у обоих тестируемых автомобилей салон оформлен из высококачественных и дорогих материалов, металлические и деревянные вставки прекрасно сочетаются друг с другом. Здесь все сделано для людей. Причём учтены запросы не только водителя, но и пассажиров. Про такие детали, как приятный, богатый аромат в салоне не забыли создатели обоих автомобилей. Наверное, каждый сам для себя решит, дизайн какого салона наиболее совершенен. Это уже вопрос личных симпатий. А вот, чтобы разобраться со всеми кнопками и переключателями, придется потратить время. Оба автомобиля можно отнести к той породе, с которой нужно долго знакомиться. Приятные сюрпризы функциональный набор будет преподносить даже спустя какое– то время.

Управляемость:

А вот управляемость у машин имеет свои особенности. У LEXUS LX570 подвеска мягкая и поэтому он с лёгкостью преодолевает колдобины, не теряя комфорта в салоне. Но руль в этот момент ведёт себя очень нервно, поэтому приходится буквально вцепляться в него. У INFINITI QX56 наоборот, подвеска жёсткая и вследствие этого весьма ощутимы небольшие ямки и рельефные выпуклости, присущие нашим дорогам. Но всё-таки за рулём INFINITI более спокойно и совершенно не устаёшь, а это и есть удовольствие от вождения. На извилистом асфальте он ведет себя шустрее. В этой битве титанов, каждый из автомобилей показывает свои лучшие стороны в разных условиях. И у каждого из них можно выделить свои преимущества друг перед другом.

Удобство размещения

пассажиров в салоне:

Наверное, всем захотелось узнать: не будут ли затекать ноги и упираться коленки в другие кресла у сидящих на дополнительном ряду сидений, и будет ли человеку ростом выше среднего комфортно сидеть, не припирая головой крышу? Посмотрим.

Первый и второй ряды кресел довольно просторны и в них легко усядутся даже крупногабаритные пассажиры. А вот по комфортабельности третьего ряда я ставлю большой плюс INFINITI, так как именно в нём даже 3 взрослым людям сидеть будет так же комфортно, как и на других рядах, а в LEXUS даже дети усядутся не без труда.

Вместимость:

Третий ряд сидений – дополнительный. В повседневной жизни это 5-местный и 5-дверный универсал с огромным багажником, но как только компания пополняется – на помощь приходит сервопривод, в автомобиле появляются дополнительные места.

Шумоизоляция:

Шумоизоляция LEXUS буквально отрезает водителя от окружающего мира. В салоне не слышно ничего , что происходит не только снаружи, но и под капотом автомобиля. В свою очередь в INFINITI очень хорошо слышно как двигатель с тобой разговаривает. В остальном шумоизоляция тоже неплохая. Посторонних шумов в INFINITI не услышишь.

Теперь о главном. Само по себе определение премиум-класса подразумевает, что автомобиль продается где-то на тридцать процентов дороже аналогов. Разумеется, официально ни один автомобиль не может получить звание премиум. Оно присваивается потребителями. Критерий оценки – успешная работа производителя по продвижению торговой марки. В любом случае не стоит забывать о том, что эти автомобили принято считать статусными. Оба тестируемых автомобиля требуют как минимум 1,5, а вообще-то 2 парковочных места на любой стоянке, и вряд ли простые смертные когда-нибудь перестанут задавать риторический вопрос при оценке габаритов INFINITI QX56 или LEXUS LX570 – и всё это ещё и ездит? Как инструмент решения определенных задач автомобили полностью себя оправдывают, но не совсем понятно – так ли необходимо каждый день усаживать в премиум-класс компании из восьми человек и забивать автомобили вещами под завязку?

Несомненно, у нас в стране есть немало любителей покорять непролазные лесные чащи, месить грязь и въезжать на горные вершины прямо на своем авто. Не берусь ничего утверждать, просто приведу личные наблюдения: я не раз видел охотников и туристов, разъезжающих на тюнингованных специально для offroad отечественных внедорожниках. Желающих покалечить где-нибудь в глуши своего элитного «американца» гораздо меньше. Дороже будет стоить и доставить его до дома на эвакуаторе, и покрасить расцарапанную дверь, и т.д. Чрезмерная практичность этих двух громадных моделей заставляет задуматься и о расходе топлива. Не зря объем топливных баков обоих автомобилей достигает 100 литров. Главное противоречие при оценке этих автомобилей заключается в том, что в них не к чему придраться, но при этом набирается добрая дюжина причин, чтобы не купить ни один из них.

Пожалуй, единственный критерий, которым можно руководствоваться, выбирая между этими двумя статусными игрушками – кто из них больше понравился. Оба автомобиля являются воплощением современных технологий и совершенством дизайнерского стиля. Когда садишься за руль одного из этих автомобилей, как – будто мир вокруг переворачивается. Не раздражают другие участники дорожного движения, пешеходы, никто не сигналит, если перестраиваешься в нужный ряд. В общем, не только сидишь выше, но и остальные проявляют полную и неоспоримую лояльность. Жаль, тест закончился, пересаживаюсь в свой седан.

Технические характеристики Infiniti QX56

Тип кузова

Внедорожник

Длина

5290 мм

Ширина

2030 мм

Высота

1920 мм

Модельный год

2010

Количество дверей

5

Количество мест

7

Привод:

Полный

Число цилиндров / расположение

8/V

Мощность двигателя л.с / оборотах

405/5800

Рабочий объем двигателя

5552 см³

Крутящий момент / оборотах

560/4000

Вид топлива

АИ-95

Объем топливного бака

100 литров

Время разгона до 100 км/ч

6.5 сек

Максимальная скорость

210 км/ч

Расход топлива в городском цикле

20.6 литров на 100 км

Расход топлива на трассе

11.0 литров на 100 км

Расход топлива – смешанный цикл:

14.5 литров на 100 км

Тип коробки передач:

Автоматическая

Снаряженная масса:

2654 кг

Полная масса:

3125 кг

Объем багажника:

546-3171 литров

Размер шин:

275/50 R22

Технические характеристики Lexus LX 570

Тип кузова:

Внедорожник

Длина

4990 мм

Ширина

1970 мм

Высота

1920 мм

Модельный год

2008

Количество дверей

5

Количество мест

7

Привод

Полный

Число цилиндров/расположение

8/V

Мощность двигателя л.с / оборотах

367/5600

Рабочий объем двигателя

5663 см³

Крутящий момент / оборотах

530/3200

Вид топлива

АИ-95

Объем топливного бака

93 литров

Время разгона до 100 км/ч

7.5 сек

Максимальная скорость

220 км/ч

Расход топлива в городском цикле

19.7 литров на 100 км

Расход топлива на трассе

12.5 литров на 100 км

Расход топлива – смешанный цикл

14.8 литров на 100 км

Тип коробки передач

Автомат

Снаряженная масса

2690 кг

Полная масса

3300 кг

Объем багажника

490-2130 литров

Размер шин

285/60 R18