Поиск автомобиля

Тест-драйв BMW X5MBMW X5M

Тест-драйв BMW X5MBMW X5M

Внешний вид автомобиля мало чем выделяется среди других Х5. Однако клиренс составляет 195 мм, а не привычные 209. Также данная модель оснащена фарами, которые, в случае опасности наезда, подсветят пешехода. По своим размерам машина напоминает больше Х7, а не представителя линейки «пятерок».

Диодные полоски, нашедшие место на приборной панели, светятся оранжевым, белым или голубым цветами. Приборные шкалы имеют белый цвет подсветки, а кнопки дисплеев на консоли в центре –оранжевый.

Есть возможность регулировать кресла по восьми параметрам, в том числе и по изгибу спинки. На заднем сидении смогут удобно разместиться три человека, и тесно им точно не станет.

Кажущийся великоватым на первый взгляд, «М»-руль обит приятной мягкой кожей. К аудиосистеме тоже не получится придраться.
Но, конечно же, есть и несколько непродуманных деталей: бокс в подлокотнике неудобен и неглубок, подстаканнике тоже не отличаются размерами.
До скорости в 100 км/ч BMW X5M разгоняется за жалкие 4,2 секунды.
Но все же есть кое-что, что никак не под силу этому монстру автотехники – колеи. Ну никак автомобильные колеса не хотят «ложиться» в борозды, оставленные другими авто! Так что будьте с этим осторожнее.