Скоро ожидается появление на российском рынке нового концепта LadaVesta. Некоторые сравнительные характеристики тест-драйва.
Внешний вид: Vestaимеет современный дизайн, внешность узнаваема и на фоне корейцев выглядит получше. Хотя, оптику можно сделать более современной. Но о вкусах не спорят, поэтому каждый решает для себя.
Интерьер: Rioпо интерьеру – это европейский дизайн, Solarisтяготеет к азиатскому стилю, Vestaимеет дизайн в духе времени. Посадка водителя во всех автомобилях удобная, людям среднего роста достаточно просторно. У Vestacиденье по высоте не регулируется, но руль подстраивается по высоте и по вылету. На заднем сиденье по высоте у корейцев места больше, а для ног больше свободы у Vestaза счет более удлиненной колесной базы.
В мощности двигателя Vestaуступает корейцам, что, впрочем, при езде по городу практически не сказывается, а вот плавность хода на наших дорогах получше, чем у Kioи Solaris.
Объем багажника у Vesta480 л – больше, чем у Solaris, но меньше, чем у Rio.
Заметные недостатки Vesta: фиксатор регулировки рулевой колонки сложно нащупать, колесики в решетках вентиляции выглядят непрочными, после остановки двигателя печка и фары продолжают работать – приходится выключать вручную.
В целом Vestaпроизводит впечатление достойного современного автомобиля в своем классе.