Поиск автомобиля

Интересный тестдрайв

Интересный тестдрайв

Как часто замечается, что все присадки для топлива в характеристике имеют такое описание, как: «помогают уменьшить расход бензина». А вот как раз реально это или нет, и какое количество топлива получится сэкономить, при использовании присадки, мы попробуем выяснить.

Совсем недавно независимой фирмой проводился тест на присадки компании по изготовлению присадок Liqui Moly, которая должна была дать ответ на этот же вопрос – реально ли сэкономить топливо? Ответ, конечно, получился достаточно неоднозначным, теперь подробнее об этом тесте.

Проведение тестирования. Как оно проводилось?

Испытуемым был внедорожник с мотором, объем в 3.500 куб.см. Специально выбрали именно такой довольно нестандартный вариант, для того чтоб облегчить подсчеты в экономии топлива, естественно, если она вообще будет. Изначально, замерили его расход без присадки. Его расход по трассе составил 14.5 лит. на 100 км, ан на холостых – 2 лит. за 1 час 95 бензина. Затем, в мотор, коробку передач, а также в редуктор залили присадки Liqui Moly. естественно, перед тем как замерить расход машина пробежала расстояние в 200 километров, дабы присадки хорошенько смешались с маслами. Затем снова мучения, дабы замерить, какую же экономию все же дают эти присадки.

Так, во время движении, расход был не14.5 л., а всего лишь 13.9, а на холостых скушал 1.7 литра а не 2. Измеряли расход при помощи бортового компьютера, который установлен на машине.

Экономия топлива используя присадки все же реальна?

От сюда мы делаем выводы, что эти присадки немного помогают в экономии бензина. А все дело всего лишь в том, что эти присадки снижают коэффициент того самого паразитического трения, из-за которого появляется дополнительная нагрузка на мотор, что и дает нам к более высокий расход топлива. В случае с автомобилем, который мы тестировали, сэкономили практически 4%, в принципе это и не плохо. Не факт, что на машине с объемом поменьше результат хоть примерно будет таким же.

Мы ведь должны учесть стоимость этой присадки, и естественно тот эффект, который сказывается на расходе, можно сделать выводы, что она начнет себя окупать только где то через 3500 километров пробега машины. Если обратить внимание на то, что присадки хватает на протяжении в среднем от 5000тысяч до 8000 тысяч км, естественно можно сказать, что мы сможем сэкономить по одному рублю с каждого литра бензина. Нам может естественно показаться, что это совсем маленькая экономия и никакого в ней смысла нет, но нельзя оставить без внимания другие предназначения присадок – защищает детали от износа, повышает качество масла и очищает систему. Вывод на лицо – присадки и вправду выполняют свою работу.