Santa Fe 2013— это большой и статный красавец. При эксплуатации автомобиля, видя его достоинства, начинаешь замечать и некоторые недостатки.
У автомобиля тонкий руль, что не очень удобно.
Бортовой компьютер у автомобиля цветной. Это, конечно, хорошо, но, чтобы нажимать на кнопки, надо перемещать руки и отвлекаться на поиск пунктов меню. Некоторые кнопки вообще не работают. И это неправильно.
В Santa Fe есть парковочный автопилот и навигация Navitel c указанием пробок и обозначением радаров скорости. Но было бы хорошо, если бы навигатор работал побыстрее.
Шумоизоляция у автомобиля не очень хорошая, потому что шум от колес с улицы все-таки проникает в салон.
К подвеске при спокойной и неторопливой езде нет никаких претензий. Но, как только на пути попадаются небольшие неровности (стыки на мостах, люки), то подвеска не справляется. Это выражается в сильной тряске и шумной работе на маленьких скоростях и снижении курсовой устойчивости на больших скоростях.
На автомобиле работает бензиновый мотор 2,4 литра (175 л.с). Это неплохой силовой агрегат, но для данного автомобиля он маловат.
Новый кроссовер стал тяжелее, а двигатель остался прежним. Попытки ехать активнее заставляют водителя чаще держать мотор на повышенных оборотах. При этом увеличивается расход топлива.
Santa Fe при работе в смешанном цикле израсходовал 14,2 литра. Это, конечно, много для такого мотора.
Еще один недостаток — это плохой обзор. «Дворники» в плохую погоду не справляются с работой, оставляя неочищенным участок в пять сантиметров около передней стойки.
В базовой комплектации новый кроссовер стоит 1299000 рублей. Современная внешность, камера заднего вида и другие новшества, к сожалению, не бесплатны и за удовольствия приходится платить.