Поиск автомобиля

Генная инженерия или обзор BMW 5 серии

Генная инженерия или обзор BMW 5 серии

Самая длинная родословная – это про него. Наследство от «предков» – спортивный характер вместе с врожденной элегантностью. Пафосные клубы, поездки с «мигалками», лихие девяностые. Так кто же он – BMW 5 серии? Кому автомобиль с характером позволит стать его хозяином? «Стандарт Авто» – то место, где можно познакомиться с главным продуктом марки BMW. свидание с автомобилем обещает не оставить равнодушным.

ДЫШИ СО МНОЙ

Автомобилю со спортивным сердцем нужен воздух. Броские «ноздри» BMW на решётке радиатора – в равной степени важны как для охлаждения мотора, так и для того, чтобы Ваш BMW показал всем свой неукротимый характер. Желающих состязаться с ним никогда не бывает много.

ГЛАЗА В ГЛАЗА

Те, кто умеет держать уверенный взгляд, всегда поднимают глаза при встрече с BMW. Сфокусированные, дерзкие фары выделяют его на улицах города. Экстерьер автомобиля – смелые, эстетически выдержанные идеи – продукт творческих изысканий немецких дизайнеров, которых так и хочется назвать художниками. Детали BMW не становятся на конвейер прямо с чертежей. Сначала их выполняют в пластилине. На этом этапе каждая линия податлива. Изящным движением можно подправить, то что покажется дизайнеру не вполне совершенным. Выразительная передняя часть, элегантные боковины и спортивная задняя часть автомобиля рождают гармоничное ощущение динамичности. «Семейные» отличительные черты – короткий передний свес, длинная база, смещенный назад салон и длинный капот. Не нужно смотреть на значок автомобиля – перед тобой достойный потомок славной династии BMW.

С ЛЮБОВЬЮ К ВЫСОКИМ ОБОРОТАМ

Двигатель со своей философией – это утверждение можно применить к любому мотору, собранному под маркой BMW. Расхожее мнение, что на баварце придётся «кататься вокруг заправки» себя изжило. Минимальный расход топлива и выбросов CO2 при том, что вся мощность автомобиля идёт только на колёса. Лучшие умы Германии трудились над созданием технологии EfficientDynamics – это пакет серийных систем, которые направлены на снижение расхода топлива и вредных выбросов при одновременном повышении динамики движения. Это лишь один из восьми пунктов обзора систем из пакета BMW EfficientDynamics, о котором мне рассказали в автосалоне «Стандарт Авто».

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ

Белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо – креатив маркетологов концерна BMW, проверенный временем. Свой логотип марка унаследовала от «материнского» предприятия, занимавшегося производством двигателей для самолетов. Сине-белые цвета легендарный лейбл позаимствовал у символики Баварии.

О НАС БЫ КТО ПОДУМАЛ

Единственное, с чем смирился норовистый BMW– характеристики амортизаторов «породистой пятерке» диктует водитель и дорожные условия. Dynamic Damper Control – так назвали опциональную систему амортизации авто. На практике неровности проезжей части могут быть сведены к минимуму в режиме «Comfort». Нехватку адреналина в организме с избытком компенсируют режимы «Sport» и «Sport+».

ТУТ ЛИБО ДУМАТЬ, ЛИБО РИСКОВАТЬ

Дождь, привычные для любого российского автолюбителя препятствия на дорогах в виде ям и колдобин. Кому не доводилось пачкать руки, откручивая колесо, чтобы поставить запаску? Теперь представим автомобильную шину, которая не боится проколов, пробоин и любых других повреждений. Нет, не за счёт автоматической подкачки шины. Инновационный корд сконструирован таким образом, что не даёт резине продавиться до диска. Сама конструкция изобретения держится под завесой строжайшей тайны. Известно только, что для того чтобы воплотить в жизнь одну идею, пришлось поломать голову над созданием платформы для неё. Поездка на столь жёсткой резине проходила бы под аккомпанемент стука зубов водителя и пассажиров, если бы не новейшие концептуальные разработки немецких инженеров. Так и появилась на свет уникальная подвеска BMW.

ВЛАДИВОСТОК 2012

Иностранные делегации должны ездить на новых автомобилях – негласное правило, на которое указывают официальные лица. В автопарке управления делами президента вполне хватает логотипов BMW. Несмотря на это, для участников саммита АТЭС, который пройдёт во Владивостоке в сентябре 2012 уже принято решение закупить 90 новых седанов BMW 523i и 30 «семерок». Черный цвет кузова, коробка – автомат, 6-ти цилиндровые двигатели, климат – и круиз – контроль, шесть подушек безопасности, задние и передние «противотуманки», подлокотники с отделением для хранения, подогрев сидений, бортмонитор и радио. Укомплектованные таким образом «пятерки» BMW поучаствуют в саммите. В каталоге баварского концерна указано – все эти опции предусмотрены в базовой комплектации модели.

ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ

Автомобили, напичканные прогрессивной электроникой и богатым функционалом, грешат тем, что к ним нужно привыкать. Пока водитель пытается подружиться с новым автомобилем, проходит время. BMW 5 серии сам протягивает руку дружбы. Вернее – предлагает водителю почувствовать эргономику управления, не задумываясь над своими действиями. Коэффициент IQ пятерке повысили, чтобы она могла думать за того, кто за её рулем. Формула, обращённая к чувствам, разместила каждую деталь на своё место. Ловлю себя на том, что джойстик АКПП вызывает ассоциацию с игрой в компьютерные самолёты. Похоже, это ещё одно наследие времён, когда BMW занимался созданием двигателей для самолетов. С первых минут понимаю, что никакие действия с мультимедийной системой не отвлекают от вождения. Мультимедийный пакет не производит впечатление перегруженного, невзирая на множество опций. При использовании навигатора не приходится подчиняться советам электронного голоса, или опускать глаза на дисплей. Проектор выводит настраиваемое изображение прямо на лобовое стекло. Для того, чтобы стать одним целым с BMW 5 серии требуется меньше одной минуты. Стоит только намекнуть, и он покажет тебе больше, чем ожидаешь.

КИНОЗВЕЗДА

Тем, кто обладает незаурядным авторитетом никуда не деться от желающих искупаться в ореоле чужой славы. Так BMW регулярно становится заложником чужих амбиций. Харизматичность марки с завидной периодичностью примеряют на себя герои кинофильмов, которые из всего многообразия автомобилей с претензией на брутальный характер, выбирают бескомпромиссный «бумер». С годами автомобиль не только прибавил стиля, надев «костюм для любого случая», но ещё и возмужал. Под утончённо – спортивным имиджем BMW 5 серии прячет больше тузов, чем может быть в колоде.

ЧУГУННЫЕ МОСТЫ

Признаюсь, в голове давно сложился устойчивый стереотип, что в «Стандарт Авто» продают не просто автомобили BMW, а образ жизни, который обязывает к постоянным и весьма серьёзным финансовым вложениям. BMW 5 серии не пытался разубедить меня в этом. Просто поставил перед фактом – «я именно тот автомобиль, который тебе нужен». Один из аргументов в пользу BMW родился благодаря сравнению цен на обслуживание иномарок различных рязанских сервисных центров. Оказалось – в «Стандарт Авто» предлагают качественные услуги по вполне приемлемым ценам. Получается, баварские автомобили поднимают завесу недоступности. Вместе с тем, это уже не те пятерки бизнес-класса, что были несколько лет назад. Это нечто большее, что не позволяет отмахнуться от мысли: ни к чему ждать пока баварский концерн выпустит что – то ещё более совершенное. Свидание с BMW закончилось тем, что ночь после встречи была бессонной. В конце концов я пришел к философскому умозаключению: 1 миллион восемьсот тысяч – это дорого для меня или для BMW 5 серии?

ИНЖЕНЕРЫ ОТДАЛИ
ИМ ВСЮ СВОЮ ЭНЕРГИЮ

BMW 523i. Работает особенно экономично. Средний расход – 8,0 литра на 100 км. Мощность 204 л.с. Время разгона от 0 до 100км/ч – 8,5с. Максимальная скорость 234 км/ч. Цена от 1 890 000 руб.

BMW 528i. 258 лошадок под капотом. Отличается плавностью в работе, эффективностью и экономичностью. От 0 до 100км/ч выстреливает за 6,6 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Цена от 2 090 000 руб.

BMW 535i. Рядный 6-цилиндровый двигатель оснащён турбонагнетателем TwinScroll и системой непосредственного впрыска топлива. Чтобы разогнаться от 0 до100 хватает 6,0 секунд. 306 л.с – мощность этого двигателя.

Цена от 2 250 000 руб.