Поиск автомобиля

Дизайн нового Land Cruiser

Дизайн нового Land Cruiser

Интерьер Land Cruiser 150 исключительно просторный, с места водителя раскрывается отличная видимость во всех направлениях. Руль и электрические сиденья обладают бесчисленными настройками, предоставляя вам самую удобную позицию для вождения, а на 7-дюймовом сенсорном дисплее все функции автомобиля находятся на расстоянии вытянутой руки от вас. Комфортному передвижению помогает отличная шумоизоляция купе.

В новом Land Cruiser, дизайнеры уделили должное внимание пассажирам, предоставляя им достаточно места даже на задних сидениях, где в их распоряжении мультимедийная развлекательная система с 9-дюймовым дисплеем и пультом дистанционного управления.

Список возможностей нового Land Cruiser 150 практически неисчерпаемы и трудно вписываются в одной статье. Мы упомянем лишь о некоторых из них - холодильная коробка, 3-зонный климат-контроль, мультимедийная система с 40 Гб жесткий диск и GPS навигацией, JBL аудио-система с 17-ю динамиками, четыре камеры, передняя / задняя, датчики парковки и многие другие предметы роскоши, которые вы редко увидите вместе в одном автомобиле. Внедорожник имеет третий ряд сидений , которые поднимаются, при необходимости, с помощью нажатия одной кнопки, и к всеобщему удивлению оказываются вполне функциональными и комфортными для двух взрослых. Объем багажника впечатляет, в соответствии с размерами транспортного средства и возможностью трансформации задних сидений он увеличился до 1151л.

Заводим двигатель с помощью кнопки Start / Stop и доходим до основного предназначения Toyota Land Cruiser - беспрепятственное передвижение в любой местности и при любых условиях. Land Cruiser 150 Limited Edition располагает 3,0-литровым Common-Rail дизельным двигателем, с мощностью в 190 л.с. и максимальным крутящим моментом в 420 Нм. , которые без проблемно справляются с более чем двухтонным купе, обеспечивая впечатляющую тягу и хорошую динамику. Внедорожник без проблем и может тянуть прицеп массой до 3000 кг.

Toyota Land Cruiser 150 с полным приводом, и располагает средним Torsen дифференциалом и LSD, которые позволяют распределять коэффициент крутящего момента в отношение 50:50 до 30:70 (передний / задний мост). В нормальных условиях он распределяется в соотношении 40:60.

С удивлением обнаруживаем, что несмотря на его огромные размеры, Land Cruiser чрезвычайно маневренный и не имеет никаких проблем в городской среде передвижения. Большую роль в этом играет рулевое колесо с переменным коэффициентом усиления сервопривода, которое подстраивается к условиям движения. Парковка не является проблемой, тем более, что автомобиль имеет передние и задние паковочные датчики и четыре камеры (спереди, сзади и две боковые) для визуализации ситуации вокруг вас.