Поиск автомобиля

Возможные неполадки КШМ

Возможные неполадки КШМ

В процессе эксплуатации КШМ, есть возможность возникновения ряда неполадок. Ими являются: износ подшипников, шеек вала, колец, поршней и гильз, возникновение нагара на дне поршней, поломки колец поршней, ослабление креплений.

Возникновение какой-либо из этих неисправностей можно определить по уменьшению мощности силового агрегата, возникновению посторонних звуков, повышенному расходу топлива и масла.

К примеру, звонкий стук, при работе силового агрегата "на холодную" - свидетельство износа поршневой группы. Шумы на любых режимах работы двигателя являются следствием изнашивания пальцев поршней или втулок верхних головок шатунов. Признаками изнашивания подшипников являются приглушенные стуки, усиливающиеся в случае резкого увеличения частоты вращения коленчатого вала. Повышенное изнашивание подшипников, как правило, сопровождается уменьшенным давлением масла в систем перерасход топлива и масла, сигнал о износе цилиндро-поршневой группы. Уменьшение мощности двигателя - неравномерная затяжка болтов, шпилек, возникновение нагара на днищах поршней либо износ поршневой группы в целом.

Каждые полторы - две тысячи пробега следует производить подтяжку креплений, шпилек головки блока. В эти же сроки подтягивать крепления поддона картера силового агрегата.