Поиск автомобиля

в помощь водителю

в помощь водителю

в помощь водителю

Даже, если вы относитесь к категории дисциплинированных водителей, наверняка вспомните, что в Вашей водительской практике нередки случаи, когда инспектор ловит Вас на радар. Превышение скорости – одно из самых распространённых правонарушений на российских дорогах.

Зачастую скоростной режим нарушают лихачи. Но кто не сталкивался с ситуацией, когда ремонт на дороге давно закончили, а знак, ограничивающий скоростной режим 40 километрами в час убрать забыли?

Итак, вы считаете, что выбранная Вами скорость вполне соответствует дорожной ситуации, а у инспектора ГИБДД другое мнение… Взмах полосатой палочки и Ваш автомобиль припаркован у обочины. Дальнейшее развитие событий вполне предсказуемо. Инспектор подойдёт к Вам со вполне дежурным вопросом: Куда-то торопитесь? Казалось бы, самый обычный вопрос, но именно здесь и кроется подвох. Ваш дальнейший рассказ о злоключениях, которые преследуют Вас в течение дня, что Вы никуда не успеваете, а из-за неопытных водителей, которых большинство, Вы итак 3 часа потеряли в пробке… Можете быть уверены, на инспектора эти аргументы не произведут должного впечатления. Спешащий водитель – потенциальный нарушитель. Вероятней всего, выслушав рассказ о родственниках, которые через пять минут прибывают на вокзал, инспектор предложит Вам пройти в патрульную машину и участливо пообещает составить протокол побыстрее. Совершенно не обязательно сразу же подвергать показания радара сомнению. Но, будьте дальновидны. Дайте понять, что на составление протокола, Вы готовы потратить хоть весь день. Главное для Вас – установить истину. В поисках правды Вы готовы дойти до судебных инстанций. Не сомневайтесь, отношение инспектора мгновенно изменится. Не забывайте о том, что участвовать в заполнении протокола – Ваше право. Напомните инспектору, что кроме его версии изложенной в протоколе, не лишними будут и Ваши пояснения. Желание инспектора довести задуманное до логического завершения, скорее всего, остынет. Дело в том, что за то время, пока Вы разговариваете, он остановит с добрый десяток менее подкованных нарушителей. Обычно именно на этом этапе выяснения правовых отношений водителям возвращают документы.

Если уж и на этом ситуация не разрешилась, а инспектор Вам настоятельно рекомендует поберечь красноречие до суда, не сдавайтесь. Объясните, что отменой решения о 300 рублёвом штрафе Вы в суде не ограничитесь. Сам по себе вопрос может и копеечный, но он стоил Вам потраченных нервов, времени, а следовательно денег. А возмещение морального и материального ущерба в случае отмены неправомерного решения сотрудника дорожной полиции гарантировано вам Конституцией.

Коротко

Уступи дорогу пешеходам!

Не забывайте о том, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода. В ПДД также внесена поправка, запрещающая обгонять машины, если они останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед «зебрами». В любом случае водитель должен убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов.

Рейды
по тонировке продолжаются!

Напомним, что штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стёклами вырос до 500 руб. Проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор.

При выявлении фактов нанесения тонированной плёнки на стёкла автомобилей сотрудники ГИБДД по прежнему будут предлагать водителю самостоятельно устранить тонировку. В случае отказа или невозможности устранить нарушение на месте, на водителей будет составлен административный материал о правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.31 ст. 12.5 КоАП РФ.

Проведение рейдов обусловлено тем, что по статистике 40% всех ДТП происходят в тёмное время суток, и такие происшествия характеризуются высокой тяжестью последствий. Водители, использующие тонировку стекол, ухудшают себе видимость дорожной обстановки и не могут вовремя среагировать на возникающую аварийную ситуацию.