Поиск автомобиля

Как выбрать компрессор для автомобиля?

Как выбрать компрессор для автомобиля?

Компрессор автомобиля среди обязательных элементов ежедневного автомобильного быта, занимает почетное место первенства. Однако большинство водителей до сих пор пользуются насосом при несчастных происшествиях с их колесами, прилагая достаточную физическую силу.

Но если вы все-таки созрели и решили поскорее перейти с насоса на компрессор, тогда будет полезным узнать некоторые нюансы, перед тем как соберетесь сходить за ним в авто-магазин. Итак, компрессор имеется двух видов – вибрационный и поршневой.

Вибрационный компрессор

Вибрационные компрессоры очень схожи со стандартными бензонасосами - такая же мембрана, такая же система клапанов, однако взамен толкателя, который приводит в движение коленвал, в компрессоре установлен электромагнитный вибратор, имеющий подвижный сердечник, который и заставляет мембрану работать. Однако, возможен и другой привод - электромотор на валу с эксцентриком.

Преимущества таких "вибраторов" в их низкой стоимости и естественной простоте. Правда с крупными шинами, например, внедорожника или грузовика, они могу и не справиться.

Поршневой компрессор

Поршневые компрессоры способны развивать намного большее давление, поэтому они легко накачают крупные шины. Поршневой компрессор по мощи можно сравнить с отбойным строительным молотком. Несмотря на свою простую конструкцию, он имеет и слабые места.

Например, производительность его максимально зависит от того насколько плотно поршень прилегает к стенкам цилиндра. А это уже законы трения - по мере изнашивания колец и поршня производительность такого компрессора быстро понижается.

Перед тем как покупать компрессор необходимо определиться, что вы от него хотите получать. Если вы нуждаетесь в простом, надежном и неприхотливом помощнике типа "на всякий случай" то спокойно можете взять дешевенький китайский рублей за 800. Но брать в любом случае надо в надежной фирме и обязательно с гарантией. Однако понимайте, что с шинами Соболя или Волги он не справится.

Сегодня в продаже можно заметить появление неких комплексов типа "5 в 1" или "3 в 1". В них входит сам компрессор, светильник для подсветки, аварийные "мигалки" и прочие не совсем нужные предметы. Возможно, не имеет смысла брать подобные гибриды. Если, например, из строя выйдет один из блоков, то в ремонт придется сдавать весь агрегат. Поэтому вы рискуете остаться без насоса в наиболее неподходящий момент.

Самым оптимальным вариантом может быть компрессор со встроенным источником питания - зарядив один раз аккумулятор от обычной или бортовой сети, им можно без проблем накачать десяток шин.