Поиск автомобиля

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров

Такая деталь, считается самым главным важным звеном в двигатели, она, является неотъемлемой частью цилиндров. ГБЦ является сборной деталью. Устройство совершенно просто, оно состоит из клапанов впуска и выпуска, свечи зажигания, форсунки и камера сгорания смеси. Но это только на первый взгляд все так просто.
ГЦБ сложный механизм, в котором заделаны седла клапанов и втулки их направляющие. Оси и тех и других частей должны совпадать или механизм выйдет из строя.
Головки соединяются прокладкой, которая не позволяет выйти газу и потерять компрессии. Если она потеряется, то мощность работы двигателя снизится или он остановиться. Движение автомобиля происходит за счет сжатия топливной смеси (дизели) или сжатия и горения топлива (бензиновые). В ГЦБ расположены свечи зажигания или впрыскиваемая система, то есть форсунка.
В блоке цилиндров происходят такие процедуры как сгорание и смесеобразование. Чтобы привести в норму эти процессы необходимы навыки в регулировке винтов в карбюраторе. Те автомобили, которые имеют бензиновый двигатель инжекторного типа не нуждаются в регулировке этого процесса. Головка соединяется с ГЦБ с помощью шпилек. Болты должны затягиваться в строгой последовательности и равномерным поворотом ключа. Если не соблюдена последовательность, то головка придет в негодность и выйдет строя.
Для всей этой системы необходимо своевременно проходить обслуживание и наблюдать за ее состоянием. Из под прокладки не должно быть ни каких бензиновых и масляных пятен и подтеков. Если такие пятна проявляются, то это говорит о том, что система негерметична и прокладку необходимо заменить.
Уход качественный и правильный заключается в своевременной подтяжке гаек, чистке клапанов от нагара. Если следовать всем инструкциям и правилам ухода за автомобилем, он прослужит очень долго и работать будет всегда как новенький.