Поиск автомобиля

Газовое оборудование

Газовое оборудование

Что является основной затратой любого автолюбителя? Правильно – топливо. На сегодняшний день бензин - достаточно дорогое удовольствие, и поэтому встаёт вполне логичный вопрос о возможностях экономии. В таком случае стоит задуматься об установке газобалонного оборудования.
Работает ГБО аналогично впрыску бензинового топлива. Изначально газ находится в жидком состоянии в баллоне. Проходя через клапан-фильтр, он очищается до необходимого состояния и уходит в редуктор. В редукторе газ подогревается, приобретая газовое состояние. И в таком виде он поступает в двигатель.
Современная качественная газовая система обойдётся в круглую сумму, но при условии соблюдения всех инструкций и своевременном уходе она окупит себя, ведь метан или пропан стоит в два, а то и в три раза дешевле бензинового топлива. К тому же будет уменьшено загрязнение окружающей среды, потому что отходы бензина содержат больше, нарушающих озоновый слой, веществ. Вдобавок уменьшается колоссальная нагрузка на двигатель, не остаётся нагара на поршнях и свечах. А если необходимо проехать большое расстояние, то всегда есть возможность переключиться с газа на жидкое топливо.
Однако там где есть достоинства, бывают и недостатки. Главным из них, безусловно, является прекращение гарантии на транспортное средство, ведь при установке ГО происходит прямое изменение конструкции авто. Да и в багажнике будет лежать внушительных размеров баллон, который сократит его вместимость примерно на 20%.
В общем, установка такой системы рекомендуется далеко не всем, а лишь тем людям, кто активно использует своего четырёхколёсного друга в работе или для отдыха, наматывая километр за километром. Главное – не забыть прикинуть все «за» и «против».