Поиск автомобиля

Новый Nissan Patrol

Новый Nissan Patrol
31 августа 2010

Motor представила европейскую премьеру внедорожника Patrol 7-го поколения и объявила о начале российских продаж этого автомобиля.

Внешность нового Patrol стала не столь резкой и брутальной, как у его предшественника. Формы кузова стали более мягкими, что сделало внешность модели более современной, при этом автомобиль остался весьма «мужественным». Длина автомобиля – 5140 мм, ширина (без зеркал) – 1995 мм, высота (без рейлингов) – 1938,8 мм, колесная база – 3075 миллиметров.

Интерьер Patrol также был значительно модернизирован – в отделке салона широко используется кожа, алюминий и дерево. Автомобиль может «похвастаться» более широкими, высокими и глубокими передними сиденьями. У пассажиров второго ряда пространства для ног стало значительно больше, кроме того появилась новая информационно-развлекательная DVD-система с двумя семидюймовыми дисплеями, встроенными в подголовники передних сидений. Также новый Patrol получил шесть подушек безопасности и полностью обновленную систему климат-контроля, в которой используется так называемый «воздушный занавес». Небольшие, но очень эффективные воздуховоды, установленные над каждым из боковых окон, создают мощные направленные потоки воздуха заданной температуры. Таким образом, возникает «воздушный занавес», который становится своего рода барьером, не позволяющим при открытых окнах внешнему воздуху проникать в салон.

Новый внедорожник построен на модернизированной платформе с более прочной несущей конструкцией и сниженным уровнем вибраций кузова. Под капот Patrol получил новый восьмицилиндровый двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 л (соответствует экологическому стандарту «Евро-4»), который оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Агрегат развивает максимальную мощность 405 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 560 Нм и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с широким диапазоном передаточных отношений. С такой силовой установкой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,6 сек., а его максимальная скорость составляет 210 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 14,5 л на «сотню».

Patrol также получил новую независимую подвеску всех четырех колес (усовершенствована по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезным мостом) и полностью переработанную систему полного привода ALL MODE 4x4 с интегрированной системой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы езды – «песок», «бездорожье», «снег» или «камни». Кроме того, автомобиль получил вспомогательные системы для троганья на подъеме (HSA) и управляемого спуска (HDC), которые включаются одним нажатием кнопки, а также усовершенствованную систему контроля давления воздуха в шинах (TPMS) с индикатором давления в каждой шине. Что касается тормозной системы, то она также была модернизирована – в частности, получила новый гидравлический тормозной усилитель, увеличенные передние тормозные диски диаметром 358 мм и суппорта с 4 поршнями оппозитного расположения.

Кстати, на новом Patrol впервые установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), разработанная Nissan. Как отмечают в компании, она обеспечивает максимально стабильное положение кузова, уменьшая его поперечные крены при прохождении поворота или смене ряда движения. Тем самым система обеспечивает комфорт при поездках в городских условиях и превосходную устойчивость на неровных или занесенных снегом дорогах.

Стоимость нового Nissan Patrol на российском рынке начинается от 2 млн 900 тыс. рублей.