Поиск автомобиля

Может, уже пора переименовать BMW в BEW — Bayerische Elektromotoren Werke, в Баварский электромоторный завод?

Может, уже пора переименовать BMW в BEW — Bayerische Elektromotoren Werke, в Баварский электромоторный завод?
4 сентября 2013

i3 обладает насколько мощным рекуперативным торможением, что на городских скоростях можно вообще забыть о педали тормоза: стоит отпустить акселератор — и электромобиль замедляется хоть до полной остановки. Говорят, такая настройка позволяет сэкономить до 20% энергии.

Объявленный запас хода на одной зарядке — 130 км, полностью зарядить аккумулятор от бытовой сети можно за восемь часов, а при сильноточной экспресс-зарядке батарея будет заполнена на 80% за 30 минут. Если же активировать клавишей экономичные режимы движения Eco Pro и Есо Рго+ (они не только «притупляют» акселератор, но и стараются по минимуму использовать климатическую систему), то запас хода можно увеличить до 160—200 км.

Но если мало и этого, можно заказать гибридную версию i3 — с бензогенератором над задней осью на основе 647-тубового двухцилиндрового моторчика от скутера BMW С 650, дефорсированного до 34 л.с., и с бензобаком на 9 л. Тогда запас хода увеличивается до 300 км.

В Европе такая гибридная версия BMW i3 будет стоить от 39450 евро, «обычная», полностью электрическая — от 34950 евро. Продажи в Германии и на других европейских рынках начнутся уже в ноябре 2013 года, в США, Китае и Японии — в первой половине 2014 года.

А к середине 2014 года мы ждем BMW i3 и в России — уже определено, что продажу и обслуживание будут осуществлять два официальных дилера, по одному в Москве и Санкт-Петербурге! В Европе, говорят, уже выстроилась 100-тысячная очередь на тест-драйв.