Поиск автомобиля

Как кризис повлиял на покупательскую способность граждан на авторынке?

Как кризис повлиял на покупательскую способность граждан на авторынке?
25 февраля 2015

Из-за кризиса большинство россиян резко сократило свои расходы. Многие люди, которые планировали приобрести свой первый автомобиль, либо поменять старый, решили отложить покупку до лучших времен и поездить пока на старой машине или пользоваться общественным транспортом. Даже те, кто планировал купить более дорогой автомобиль средней ценовой категории, сейчас уже обращают внимание на модели подешевле или такие же, что планировалось приобрести, но не новые, а с пробегом. Все это делается, разумеется, в целях экономии.

Неудивительно, что спрос на большинство импортных автомобилей, стоимость которых превышает 1 000 000 рублей, сильно упал. Многие иностранные автопроизводители уже подсчитывают убытки т. к. продажи в нашей стране резко упали. Некоторые и вовсе предпочли покинуть российский рынок, т. к. в ближайшее время для них он станет бесперспективным из-за роста курса евро и доллара, а также прогнозов по поводу введения новых санкции.

Но, отечественный автопром, а также китайские производители, наоборот извлекли выгоду из данной ситуации. Им тоже, конечно, пришлось повысить расценки на свою продукцию, но не настолько много, как их иностранным коллегам из США, Европы, Японии, Кореи и не только.