Поиск автомобиля

Volvo поделят на 3 региональных подразделения

Volvo поделят на 3 региональных подразделения

Деление 3 региональных подразделения позволит компании Volvo скорее добиться замеченного показателя продаж в 800 тыс. каров в год.

Шведский производитель каров Volvo Cars Corp. хочет преобразовать собственный бизнес, разделив его сообразно территориальному показателю на 3 региона — Америку, Азию, и регион Европа, Близкий Восток и Африка (EMEA), рассказывается в пресс-релизе фирмы.

Сообразно словам главного исполнительного начальника фирмы Хакана Самуэльссона, новенькая конструкция,несомненно, поможет «намного скорее реагировать на необходимости отдельных рынков и регионов». Ещё, сообразно задумке управления, это деление дозволит фирмы скорее добиться замеченного признака продаж в 800 тыс. каров в год.

В четырнадцатом году в мире было продано около 466 тыс. автомашин Volvo, при этом в USA, где наблюдался небывалый подъём спроса с 2006 года, реализации свалились на 7,9% ввиду мощной конкурентной борьбы с германскими и японскими изготовителями автомобилей. Главой Volvo в Америке будет бывший начальник отдела изготовления Лекс Керссемакерс, станет у руля азиатского подразделения управляющий китайского кабинета Ларс Даниэльсон, а регион EMEA станет курировать Андерс Густафссон, на время отвечающий за семейный для Volvo шведский рынок.