Поиск автомобиля

Новинки мировых брендов

Новинки мировых брендов

Калужский завод Volkswagen вышел на полную мощность

Volkswagen претендует на лавры крупнейшего российского производителя, который при этом не думает останавливаться на достигнутом. К концу лета завод концерна в Калуге вышел на проектную мощность в 150 000 автомобилей в год. Всего же за 2011 год с конвейера сойдет 120 000 машин, а в ближайшей перспективе предприятие увеличит производство до 200 тысяч автомобилей.

Немецкая компания подписала новые условия промсборки, предложенные российским правительством. Необходимые 300 тысяч автомобилей в год доберут с помощью мощностей Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Уже до конца года там запустят сборку Skoda Yeti, а к 2013 году компанию кроссоверу составят Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. Общий объем выпуска 110 000 машин в год.

Кроме того, Volkswagen вкладывает беспрецедентные суммы в развитие собственных заводов по всему миру. Так, в ближайшие 5 лет инвестиции составят 62 миллиарда евро. Средства пойдут на модернизацию производства и расширение модельного ряда. Главная цель концерна опередить в мировых рейтингах Toyota и General Motors, став крупнейшим автопроизводителем в мире.

MARUSSIA будут собирать в Финляндии

Российские суперкары финской сборки появятся уже в первом квартале будущего года. Объем выпуска запланирован на уровне 300 автомобилей в год. В европейские партнеры выбрана фирма Valmet. Как сообщил президент и основатель Marussia Motors Николай Фоменко, стороны находятся «на финальной стадии».

Московское сборочное предприятие будет работать в прежнем режиме. Пока не уточняется, какое из двух спорткупе начнут собирать в Финляндии, B1 или B2. Машины оснащаются двигателями Cosworth: 3,6-литровая «шестерка» выдает 300 л.с., а 2,8-литровый турбомотор – 360 или 420 л.с. в зависимости от настроек. Николай Фоменко также не отказывается от планов начать выпуск внедорожников Marussia. «Мы сделали внедорожник F2, который должен стать российской машиной, и мы планируем выйти на 3-5 тысяч этих машин», – сказал глава компании.

в Москве примут комплекс мер по улучшению дорожной ситуации...

Конец года всё ближе, но обещаний столичных властей об улучшении ситуации на дорогах меньше не становится. Причем граница отмечена всё та же – начало 2012 года. В последнем заявлении чиновников основную роль выпало играть «интеллектуальной транспортной системе» и табло с информацией о заторах на магистралях.

По словам руководителя Центра организации дорожного движения города Игоря Королева, в Москве ведется активная работа по созданию системы мониторинга транспортных потоков, в основе которой лежат детекторы транспорта на улицах и магистралях. «Эта система даст возможность в реальном времени получать точные данные об интенсивности движения на дорогах. В системе „Старт“ такие устройства есть, но их всего 400 на всю Москву, и к тому же они давно морально и физически устарели. До конца года будет установлено 1240 современных детекторов транспорта. По оценкам экспертов, в нынешних границах Москвы их требуется 5-6 тысяч», – объяснил Королев. Система позволит управлять режимами светофоров на перекрестках, исходя из загруженности того или иного направления.

Вторая надежда властей – информационные табло на ключевых городских магистралях и развязках. До конца года их появится 47. Не обошли вниманием и тему видеофиксации нарушений. «Москва также активно насыщается средствами видео фиксации. На улицах города функционирует уже около 50 комплексов. Первые письма о зафиксированных нарушениях на дорогах москвичам скоро пойдут.

Daimler и КАМАЗ представили новый тягач для российских дорог

Подразделение Daimler Trucks и отечественный автопроизводитель КАМАЗ представили на выставке «КомТранс-2011» в Москве первый грузовой автомобиль, разработанный совместными усилиями инженеров двух компаний. Грузовик оснащён комплектующими производства Daimler Trucks, которые были модифицированы специалистами КАМАЗ под реалии российского рынка.

Совместная работа, о которой было объявлено в декабре 2010 года, касается не только функциональной части – новые машины получат более комфортабельные кабины. Первые поставки новых кабин, собранных на заводе Mercedes-Benz, ожидаются во второй половине 2012 года. После этого производственная линия по сборке кабин будет развернута и на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. В полную мощность производство обновленных грузовиков марки КАМАЗ ожидается в 2014 году, эти прогрессивные модели будут в полной мере соответствовать экологическому стандарту «Евро-5». Россия остаётся крупнейшим в Европе рынком для грузовых машин. Только в прошлом году объём поставленных грузовиков класса от шести тонн и выше составил 79 тыс. единиц. Новая машина впитала в себя передовые технологии и наработки Daimler Trucks, а инженеры отечественной компании оптимизировали их для реальной работы в условиях российского рынка.

Focus iii седан

Компания Ford объявила о начале производства Ford Focus третьего поколения в кузове «седан» на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).

«С начала этой недели Ford Focus III в России производится в двух модификациях: «хэтчбек» и «седан», – сообщает пресс-служба компании. – Автомобили в кузове «универсал» сойдут с конвейера в начале 2012 года».

Напомним, что в настоящее время у российских клиентов существует возможность выбора из четырёх комплектаций, десяти цветов кузова и четырёх двигателей (трёх бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.

В компании также сообщают, что заказы на данную модель превышают 14 тысяч.

При этом до конца текущего года Ford планирует продать не менее 27 тыс. Focus III. Ожидается, что первые автомобили появятся в дилерских центрах уже в сентябре 2012 года.

Русский Ё-моЁ!!!

На автосалоне во Франкфурте компания «Ё-Авто» презентавала выставочный образец «Ё-кроссовера» с новым дизайном и новый «Ё-концепт», каждый из которых «обут» в шины Michelin. И надо сказать – неслучайно.

Напомним, что корпусы автомобилей изготовлены из композитных материалов, поэтому «Ё-концепт», к примеру, весит всего 650 килограммов. Внедорожник и фургон оснащены гибридными двигателями, которые способны работать на бензине и природном газе, а также заряжаться от электрической розетки.

Как заявил журналистам генеральный директор группы «ОНЭКСИМ» Дмитрий Разумов, если будет спрос на новый автомобиль, то компания сможет производить его мелкосерийно. Также он сообщил, что в будущем компания «Ё-Авто» может продать часть акций стратегическому инвестору. Что касается «Ё-кроссовера», то после обновления дизайна его салон, как отмечают в компании, «стал просторнее». Все модели «ё-мобилей», представленные на Франкфуртском автосалоне, будут оснащены шинами Michelin: «Ё-концепт» – спортивными шинами Michelin Pilot Sport 2.

Новый облик skoda

«Наша новая компактная модель Mission L ясно показывает направление, в котором будет двигаться марка, – заявил председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд.

– Мировая премьера во Франкфурте свидетельствует о том, что Skoda даёт «полный вперёд»! Лифтбек выполнен в новом фирменном стиле чешской марки, который был первый раз показан на Женевском автосалоне на прототипе Vision D.

Внешность Mission L разрабатывал шеф-дизайнер «Шкоды» Йозеф Кабан, это его первый самостоятельный проект в Skoda R нему он шёл с 2007 года.

Skoda планирует начать производство серийной версии прототипа Mission L на российском предприятии «Фольксвагена» под Калугой в 2013 году.