Поиск автомобиля

АвтоВАЗ и гибридный топливный бак

АвтоВАЗ и гибридный топливный бак

АвтоВАЗ частенько удивляет своими решениями и разработками, но на этот раз они превзошли даже самого себя. Компания на днях продемонстрировала Ладу Весту седан с двунаправленным механизмом топливного питания: бензиновым и газовым. Автомобиль пока проходит доработку, но уже сейчас становится ясно, что топливо работающее от искры и газ, в одной машине выглядят немного опасно. Полное название этой машины будет с приставкой CNG.

По сообщению пресс-центра российской компании: "Еще на этапе планирования седана Lada Vesta были идеи оборудовать его газобалонным механизмом, но в итоге мы расположили в машине более широкий люк бензобака, для того, чтобы можно было расположить поблизости еще одно заправочное отверстие, и устройство для сжатого газа".

Стоит отметить, что если задумка автопрома удастся, то расход топлива станет в пять раз дешевле. Так как на полном газовом баке можно проехать тысячу километров, и только потом произойдет автоматический переход на горючее. Кроме того, рассматривается и возможность ручного переключения с бензинового варианта питания на газовый, и наоборот.

Эксперименты с природным газом наблюдались и ранее. Так, несколько месяцев назад ВАЗ обещал лимитированный выпуск такси Largus. И на данный момент к лицензированию готова Гранта на газовом обеспечении, по сообщению пресс-службы, автомобиль будет стоить на 150 000 дороже, и расход окупится лишь после 45 тысяч километров пробега.