Во время проведения франкфуртского автомобильного салона 2010 года компанией Opel было представлено новое поколение Opel Astra.
Автомобиль, построенный на базе переднеприводной платформы Delta II разработки концерна GM, увеличился в своих габаритных размерах по сравнению с предыдущим поколением и практически полностью изменился как внешне, так и внутренне.
Первое изменение внешнего облика автомобиля, которое практически сразу же бросается в глаза, это новая оптика довольно сложной формы. По общему впечатлению автомобиль стал более спортивным за счет динамичных линий крыши, сильного наклона заднего стекла и острых граней капота.
В интерьере салона устроенного по концепции “кокпита” практически сразу же легко заметить грамотное решение задачи эргономичности водительского места. Сам салон за счет увеличения габаритных размеров стал более просторным и комфортным.
Автомобиль позволяет устанавливать довольно обширную линейку силовых агрегатов Ecotec. В частности возможна комплектация атмосферными бензиновыми 1.4-литровым Ecotec мощностью до 101 л.с. и Ecotec 1.6 мощностью до 116 л.с., довольно компактными силовыми агрегатами с турбонаддувом (1.4 -литровый /140 лошадиных сил и 1.6-литровый /180 лошадиных сил) и тремя моделями дизельных моторов 1.3 литра (до 95 лошадиных сил),1.7 -литровый (мощностью почти 110 лошадиных сил и 125 лошадиных сил.) и двухлитровый имеющий мощность до 160 л.с.
Почти все двигатели способны работать как с механическими коробками передач (пяти и шести ступенчатыми) так и шести ступенчатой автоматической КПП.
Шасси Astra 2010 устроено с использованием стоек МакФерсона в передней подвеске и применением механизма Уатта в задней подвеске с торсионной балкой.
Стоит также отметить, что существенно повысилась угловая жесткость обеих подвесок, а сам кузов стал более жестким - это позволило увеличить уровень безопасности при управлении автомобилем.