Впервые представленный ввиде концепт-кара в 2005 году на франкфуртском автосалоне Opel Antara уже в 2006 году в Париже выступал как серийный автомобиль. В 2011 году компания Opel провела достаточно серьезный рестайлинг этого кроссовера, который коснулся не столько внешнего дизайна как внутреннего наполнения.
Во внешнем дизайне корпуса изменения произошли небольшие - замена решетки радиатора, установлены новые бамперы и немного изменена передняя и задняя оптика. В целом же индивидуальный вид не поменялся, если только стал более мощным и брутальным.
Во внутреннем дизайне заметен новый дизайн приборов и передней панели, а также использованные в отделке новые материалы и освещение салона.
Линейка двигателей также подверглась трансформации. Теперь доступные два дизельных силовых агрегата и один бензиновый двигатель полностью стали соответствовать требованиям стандарта Евро-5. Трансмиссия разработаны два варианта 6-ступенчатая механика и автомат.
В результате доработки 2.4 л агрегат бензиновый может развивать до 167 лошадей. Ранее устанавливаемый на автомобиль, 3.2- литровый двигатель заменен на шестицилиндровый объемом в три литра и мощностью в 264 лошадиные силы.
На российский рынок также предлагается два варианта турбодизельных двигателей объемом в 2.2 литра с развиваемой мощностью в 163 лошадиные силы и 184 лошадиных силы.
Система полного привода работает под электронным управлением. В обычных условиях движения мощность двигателя направляется на передние колеса при постоянном контроле прибора. В случае же необходимости система сама перераспределит мощность и на задний мост.
За безопасность отвечает достаточно обширный комплекс средств, состоящий как из систем пассивной безопасности, так и активных систем.