История автомобиля Ford Fiesta начинается с 1976 года, когда компания Ford выпустила на автомобильный рынок семейство трех и пяти дверных хэтчбеков.
За прошедшие с тех пор годы автомобиль не раз подвергался рестайлингу (1983,1989,1995,2002 годы). В 2008 году, на женевском мотор-шоу, компания представила уже шестое поколение этого автомобиля.
Дизайнерам компании удалось придать внешнему облику автомобиля довольно футуристичные и даже в какой-то мере агрессивные черты. При первом взгляде видно присутствие характерных для компании принципов автомобильного дизайна.
Помимо внешнего дизайна новая фиеста привлекательно и внутренним интерьером салона и техническим наполнением. Салон автомобиля доступ, в который происходит при помощи бесконтактного ключа, позволяет комфортно разместиться четырем пассажирам.
Линейка силовых агрегатов состоит из пяти двигателей. Базовым двигателем для автомобиля считается шестидесяти сильный бензиновый двигатель объемом в 1,25 литра
Также возможна установка 1,25-литрового мощностью в 82 лошадиные силы, 1,4 – литрового мощностью до 96 лошадиных сил и 1,6 – литрового двигателя Duratec(до 120 л.с.). Вариант установки дизельного силового агрегата всего один – 1,6-литровый мощностью до 90 л.с.
На выбор, возможно, приобрести автомобиль с пятиступенчатой механической или автоматической(4 диапазона) коробкой передач.
Подвеска по сравнению с предыдущим поколением принципиальных изменений не получила – передняя подвеска на основе стоек МакФерсона и задняя со скручивающейся балкой.