Поиск автомобиля

Регион 62 Рязань, автосалон в Рязани регион 62 г. Рязань : Куйбышевское шоссе, 51.

Регион 62, автосалон
Рязань, Куйбышевское ш., 51
(4912)28-85-76 секретарь
(4912)44-88-88 Шевроле и Опель (4912)28-85-73 Лада (ВАЗ)
(4912)30-75-56

Все телефоны:

(4912)28-85-76 секретарь
(4912)44-88-88 Шевроле и Опель
(4912)30-00-11 Кадилак,Сааб и Хамер
(4912)44-88-88 доб.131 Шевроле Нива
(4912)28-85-73 Лада (ВАЗ)
(4912)30-75-55 сервисный центр
(4912)30-75-58 кредитный отдел
(4912)30-75-56 факс

Режим работы:
Сервисный центр-Пн-Вс:9-20,ежедневно.
Торговый отдел-Пн-Вс:9-20,ежедневно.
Запчасти: Пн-Вс:9-20,ежедневно.

Почти бесспорно - автомобиль двигатель прогресса. Лучшие умы бьются над усовершенствовани­ем его дизайна и начинки, а люди, не задействованные в процессе автомобилестроения с неуклон­ным упорством зарабатывают деньги, чтобы приобрести очередное чудо техники. Время вместе с прогрессом летит быстро и в тоже время незаметно. Рязанские автомобилисты со стажем прекрасно помнят областную станцию технического обслуживания, располагавшуюся на Куйбышевском шоссе. Там производился ремонт автомоби­лей ВАЗ. В 2003 году станция возродилась в форме открытого акционерного общества «РЯЗОБЛАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ». Таким образом, обыкновенный советский автосервис превратил­ся в небольшой уголок Европы на окраине Рязани. Теперь это великолепный  автосалон  с  современнейшими шоу-румами, станция технического обслужива­ния, оборудованная по последне­му слову техники, магазин запчастей, огромный зал, где можно оформить кредит и страховку.

Первым брендом, представлен­ным на рязанский рынок салоном «Регион 62» был «CHEVROLET NIVA» Джи Эм-Автоваз. В 2004 году салон получил статус дилера Второй  категории  «ЛАДА».  Cтал официальным дилером GMи, как результат, автолюбители могут теперь без всяких проблем приобретать автомобили CHEVROLETи OPEL, HUMMER, CADILLAC, SAAB. Положение официального дилера столь серьезных компаний, как говориться, обязывает. Поэтому все составляющие процесса купли-продажи находятся здесь на высочайшем уровне. В первую очередь клиентов впечатляет площадь салона. Это позволяет наиболее полно представить модели популярных и престиж­ных марок. Любой клиент может опробовать автомобиль - не только посидеть в салоне, потрогать руль, приборную доску, но и проехаться на приглянув­шемся Опеле, Шевроле иле Ладе. Великолепное впечатление производит и дизайн шоу-рум. Он выдержан в безупречном стиле, который можно выразить в двух словах - ничего лишнего. Несомненно, визитная карточка любого хорошо зарекомендовавшего салона его - персонал. К его подбору здесь подходят особен­но тщательно. Менеджеры салона проходят подготовку и перепод­готовку в Москве и за рубежом - в тех странах, где производятся автомобили, предлагаемые салоном. Сотрудники салона имеют возможность прямо у производителя протестировать новые модели автомобилей, высказать свои пожелания. Именно поэтому уровень подготовки менеджеров соответствует всем корпоративным требовани­ям.

Если хотите побольше узнать о станции техобслуживания компании, спросите у постоянных клиентов или людей, когда-либо сюда обращавшихся. Наверняка Вы услышите только положитель­ные отзывы. Во-первых, это одна из рязанских станций, производя­щих заводской гарантийный ремонт автомобилей LADA, CHEVROLETNIVA, CHEVROLET, OPEL, что говорит о качестве обслуживания. Во-вторых, автосервис оснащен лучшим итальянским, немецким, швед­ским оборудованием. Недавно на станции появилась новая покра­сочная камера и стапель «Авторобот-4», не имеющий аналогов в городе. Подобному оборудованию могут позавидо­вать многие автосервисы - ведь таких станков и в столице не более четырех штук. И еще один немаловажный момент, говорящий о прекрасном уровне обслуживания. С 1 июля 2006 года вступила в действие программа «Помощь на дорогах». Это беспрецедентное для России новшество введено компанией GM.Теперь владельцы Opel, Chevrolet, Hummer, Cadillacи Saab при возникно­вении технических неполадок могут бесплатно вызывать эвакуатор и механика на место «аварии». При этом совсем не имеет значение то, в какой географической точке произошла поломка, GMполностью компен­сирует дорожные расходы автовладельца.«Регион 62» прекрасно зареко­мендовал себя не только по отношению к своим клиентам и партнерам по бизнесу, позволяет двигаться дальше. Несомненно, в самое ближай­шее время работы у сотрудников салона прибавится. Ведь популярность предлагаемых ими автомобилей растет с каждым днем. Так, OpelZafiraбыл признан лучшим в своем классе автомобилем в России и Германии, OpelAstra занял второе место по продажам в Европе. Chevrolet Aveo стал лидером в своем классе в России, Корпорация GM уверенно нацелена на Россию.