Поиск автомобиля

PUMP IT!!! Рязань Протасово 2011

PUMP IT!!! Рязань Протасово 2011

Четверть мили или ровно 402 метра. Проводить гонку с ускорением на такую дистанцию не в Рязани придумали, зато наш город один из немногих, где эти соревнования решили упаковать во вполне законные рамки. Тем самым организаторы рязанского кубка по драг-рейсингу убили двух зайцев. Во-первых, теперь ребятам на прокаченных тачках есть где показать возможности своего авто, во-вторых, меньше шансов, что спорить у кого под капотом лошадей больше будут прямо на городских улицах. Первый официальный кубок города прошёл 17 июня этого года. Уже тогда на аэродром в Протасово приехали автомобилисты сразу с нескольких регионов страны. Видимо тем, как прошли соревнования все остались довольны, ведь в августе кубок собрал не меньшее число участников.

П?ересёк линию финиша первым, значит победил. В каждом заезде участвует две машины, либо два мотоцикла. Казалось бы проще некуда, но не тут то было. На подготовку к соревнованиям у водителей и механиков уходит уйма времени. В своих мастерских они проводят всю свою жизнь, чтобы оптимально настроить двигатель, придумать за счет чего можно облегчить конструкцию автомобиля и какие еще чудеса автомоторной техники можно использовать, чтобы твоя машина разгонялась быстрее остальных. При этом не стоит забывать и про безопасность. Например, облегчать конструкцию за счёт карбоновых деталей конечно эффективно, но чревато последствиями. В случае аварии такой автомобиль не защитит водителя, исход может быть самым печальным.

Механик Андрей Ененков для своих технических экспериментов в своё время выбрал старую разбитую TOYOTA MR-2. По моему мнению мощности у автомобиля было вполне достаточно – 260 л.с. Сейчас под капотом авто 380 лошадок. До сотни она выстреливает менее чем за 4 секунды.

Хотя многие считают, что для соревнований вполне подойдёт и серийный автомобиль, и совсем необязательно его переделывать, если это скажем
BMW Z4.

Уже на конвейере в sportcar вкладывают достаточно лошадей и понятное дело, на соревнованиях такой автомобиль не будет в аутсайдерах. А значит его водителю обеспечен интерес зрителей, внимание девушек и всё, ради чего и приезжают на кубок по драг-рейсингу.

ВСЕМ ВЫЙТИ
ИЗ СУМРАКА

Ни для кого не секрет, что соревнования по драг-рейсингу заработали себе имидж гонок из серии underground. Большинство законопослушных граждан бесит рёв прямоточных глушителей и фривольное поведение рейсеров на городских дорогах. Сотрудники ГИБДД оказывают ребятам на прокаченных авто особые знаки внимания, а пенсионерки пугаются вообще всего, что с этим связано. Все эти гонения драг-рейсеры начали испытывать на себе как только этот вид спорта появился– а именно в середине 20-х годов прошлого века. Тогда соревнования были организованы на дне высохшего озера Мохава в штате Калифорния. На чем соревноваться тогда было не важно, главное, чтобы у автомобиля были колёса и двигатель. Но и с этого дна рейсеров выгнали. Шла война и эта площадь понадобилась под строительство военной базы. Покорять сердца европейцев драг-рейсинг начал в 30-х годах. Первые соревнования провели в Англии на частной дороге. Ну а дальше поднялась волна беззакония по всему миру: ночные заезды на улицах города, особым шиком стало считаться уйти от полицейской погони. Сегодня рейсеры переводят свои активы в легальное русло, это, без сомнения, приносит свои дивиденды. Чем более цивилизованным становится драг-рейсинг, тем более высокие результаты показывают участники соревнований.

Мини

Развлечения для более широких масс приготовили на площадке гипермаркета «GLOBUS». Здесь был и дрифтинг, исполненный профессиональными гонщиками на фантастических minicar, и даже зимние виды спорта в жаркий летний день. Благодаря инновационным технологиям жители Рязани смогли почувствовать себя профессиональными лыжниками, биатлонистами и хоккеистами. Не забыли и про самых маленьких Рязанцев – их развлекали талисманы Олимпийских игр в Сочи, а всех желающих гонщики прокатили на концептуальных автомобилях.