Поиск автомобиля

Новая Королла лишилась плюса

Новая Королла лишилась плюса

Высшая оценка за безопасность, то есть пятерка с плюсом, в этом году досталась Хонде Цивик и Хендай Элантре. Как известно, именно эти авто являются основными конкурентами Тойоты Королла на американском автомобильном рынке.

Краш-тесты, проведенные на днях с Тойотой Королла нового поколения показали, что авто заслуживает лишь «отлично» без плюса. Все дело в том, что краш-тест с перекрытием 25% выявил несовершенство рулевой колонки и незащищенность левой голени водителя при лобовом ударе.

Свою пятерку Королла заработала благодаря эффективным боковым шторкам безопасности, прочности материалов и устойчивости к боковым ударам, задним ударам и ударам с перекрытием.

В 11ом году Тойота Королла уверенно взяла рейтинг «Топ Сэйфети Пик+», но нынешний год принес обновленной модели только «Топ Сэйфети Пик». Пройдя все стандартные краш-тесты, Королла не смогла с той же легкостью справиться с 25%ным перекрытием. Манекен, использованный для этого сложного испытания, получил травму голени и головы. Рулевая колонка при ударе столь сильно отклонилась вправо, что подушка безопасности сместилась влево, подставив голову манекена под удар.

Если перевести результаты теста в жизнь, то подобный удар грозит водителю ударом о лобовое стекло и переднюю стойку. Также без защиты останется левая голень. Напомним, что 25%ное перекрытие имитирует столкновение автомобиля со стороны водителя с деревом, или другим автомобилем.