Поиск автомобиля

История Хюндай Сонаты

История Хюндай Сонаты

Первая Хюндай Соната встала на конвейер в 1985 году. Производство и продажа в России шестого поколения автомобиля началось спустя 25 лет, но название осталось прежним - Соната, в Европе же машина стала именоваться Хюндай i50. 150 млн долларов и четыре года – вот что потребовалось разработчикам чтобы смоделировать проект нового автомобиля.

Отличительное оформление Хюндай Соната позволяет экспертам соотнести его и к разряду спорткара и одновременно к автомобилям представительского класса. Кузов автомобиля благодаря дизайну «Струящиеся линии» кажется чуть более удлиненным, чем есть на самом деле. Комфорт в салоне и его изящность Хюндай достигается незаурядными линиями отделки, отличной шумоизоляцией и экстенсивностью.

Колесная база предшествующих поколения намного меньше прежней колесной базы новой Хюндай Соната и составляет 2795 мм. Габаритные характеристики и пространство салона увеличились благодаря изменениям в длине на 20 мм и в ширине на 5 мм. Однако высота уменьшилась на 10 мм, что не сказалось на комфортабельности салона.

Существует две модификации бензиновых двигателя на российской арене автомобилей: 2,4 л мощностью 178л.с. и 2,0 мощностью 150л.с. Оба агрегата имеют возможность работать в паре с 6-ступенчатой механической и автоматизированной КП.

Для экономии топлива, водитель Хюндай Соната, с помощью индикатора режима движения ECO, может выбрать оптимальную передачу на «механике». Минимальные затраты топлива по расчетам составляют 7-9%, тогда как на «автомате» цифра достигает 15-17%. Это явление происходит т.к. версия с автоматической коробкой передач имеет кроме всего и указатель ECO.

Шесть подушек безопасности - гарантия наиболее высокого уровня защищенности пассажиров и водителя новой Хюндай Соната. Более того автомобиль оснащен системой ESP и системой ABS, которые помогают водителю в управлении и создают максимальный комфорт и чувство уверенности в движении.