Поиск автомобиля

«Гибкие» тормозные колодки

«Гибкие» тормозные колодки

От максимальной скорости автомобиля должна зависеть мощность тормозов. Однако нередки ситуации, когда даже у спортивных автомобилей запредельной стоимости после сильных торможений тормоза могут перегреваться. В этой ситуации резко падает замедление, а очень горячие тормозные диски могут коробиться.

Американская компания AP Racing предложила наиболее оригинальный вариант избавления от этой сложности. Эта фирма уже давно занимается разработкой тормозных механизмов, предназначенных специально для дорогих спортивных автомобилей.

Сотрудники компании соединили ступичную часть и рабочую точку диска гибкими планками, изготовленными из нержавеющей стали. В этом случае рабочая поверхность будет как бы отдалена от прохладной ступичной части диска, поэтому теперь тормозные колодки будут работать при равномерной температуре. Выходит, что диски не будут коробиться даже после сильного перегрева.

Благодаря гибким планкам в суппортах будет происходить центрирование диска, которое не будет зависеть от температуры и, как говорится, «экстремальности» торможения. В результате сложных испытаний такие диски оказались более надежными, нежели обычные «плавающие».

«Гибким» дискам не нужны специальные суппорты, а при необходимости замены вам нужно будет поменять только рабочую их часть, поскольку ступица не будет стираться. Сотрудники AP Racing заключают договора с производителями автомобилей о продаже «гибких» дисков. Однако впервые новинку смогут приобрести именно англичане.