Поиск автомобиля

Все о Ё-мобилях

Все о Ё-мобилях

УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ

Пока лучшие умы мировых и российских авто концернов придумывают, как удешевить производство и наладить выпуск по-настоящему народных автомобилей, в компании Yo-auto уже всё решили. И не только решили, но и довели революционную идею до логического завершения. Уже сегодня граждане могут заказать свой Ё-мобиль.

КАРМАН НЕ ТЯНЕТ

От 300 до 450 тысяч рублей будет достаточно, чтобы стать полноправным владельцем автомобиля, в который денег больше вкладывать не нужно. Имеется ввиду то, что он уже в базе оснащён мультимедийной системой. Системой навигации, сенсорной панелью управления, климат и круиз контролем. А вот чего не будет в Ё-мобиле, так это прикуривателя и пепельницы. Казалось бы мелочь, но его создатели всеми руками голосуют за здоровый образ жизни, а значит, и за отказ от курения.

Сама по себе концепция гибридного автомобиля, которая подразумевает наличие электрического привода и энергонакопителя на борту, в мире далеко не первая. При этом стоимость зарубежных аналогов предусматривает возможность их покупки только весьма состоятельными любителями окружающей среды. Тогда как производители Ё-мобилей обещают: через некоторое время каждый студент сможет себе позволить такое средство передвижения.

Одним из главных преимуществ Ё-мобиля сегодня называют его экономичность. Расход топлива на 100 км чуть превышает цифру 3 литра. При этом заправлять можно 92 бензин. Но есть и варианты. Природный газ тоже подойдёт.

Сегодня желающие заказать Ё-мобиль имеют возможность выбрать из трёх вариантов: фургон, хэтчбек и кроссовер. Технические характеристики их очень схожи. К примеру, Ё-хэтчбек будет разгоняться до сотни в режиме спорт за 8 секунд, в эконом-режеме за 11 секунд. При этом предусмотрен ещё режим «Скользко». В этом режиме в ремя разгона составит 14 секунд. Практически аналогичные показатели демонстрируют фургон и кроссовер, при этом максимальная скорость всех трёх автомобилей ограничена 130 км/ч. И вот здесь интересный момент: это ограничение обусловлено не тем, что Ё-мобиль технически не способен разогнаться быстрее. Выше этой планки не даст разогнаться электроника, а сделано это для того, чтобы Ё-мобиль не существовал в противоречии с законодательством. Действительно, дорог, где разрешено двигаться с большей скоростью в России просто нет. А вот мощность гибридного мотора сравнима с мощностью 150-сильного ДВС. Таким образом, водитель не только не ощутит нехватки мощности под капотом, но и почувствует солидный запас газа при обгонах.

ЧТО НАМ СТОИТ «Ё» ПОСТРОИТЬ

На самом деле, небольшая стоимость Ё-мобиля обусловлена двумя факторами. Первый: его создатели не были обременены задачей совершенствовать уже существующее производство. Возможность начать с чистого листа дала простор для фантазии и возможность реализации функциональных и рациональных идей.

Конструкция Ё-мобиля -это всего 400 блоков, тогда как любой автомобиль состоит минимум из 1500. Кузов выполнен из композитных, легких материалов на основе полипропилена с добавлением базальтового волокна и имеет ячеистую структуру. На практике это означает, что при ударе, а это уже вопросы безопасности, энергия распределяется по всему кузову, а не концентрируется в одной точке. Здесь правда непонятно, будет ли ремонт Ё-мобиля после аварии стоить дешевле, или дороже обычного авто. Так или иначе, производство, занявшееся сборкой Ё-мобилей, окупит себя уже после сборки 500 едениц. Предполагается, что региональные производства будут делать от 10 тысяч машинокомплектов в год. Непосредственная сборка будет осуществляться дилерами. Но на этом ещё не всё. С самого начала в разработке концепта участие принимали не только продвинутые инжинеры и учёные. Внимание уделили и всем предложениям и изобретениям российских кулибиных. И эти предложения принимаются до сих пор. Дело в том, что в основе Ё-мобиля лежит возможность его простого тюнинга и индивидуализации каждого автомобиля.

Но вот вопрос. Сколько будет стоить обслуживание Ё-мобиля? Производители утверждают, что гораздо меньше чем любого другого средства передвижения, кроме гужевой повозки. При этом полной информации о том, каким образом будет осуществляться сервисное обслуживание Ё-мобилей пока нет. Означает ли это, что у их владельцев могут возникнуть затруднения с запчастями для этих авто, которые первое время в любом случае будут восприниматься как редкость? Во вяком случае умельцев, которые отремонтируют Ё-мобиль в гаражах в первый год вряд ли найдёшь. А специализированные сервисные центры в ближайшее время вряд ли откроются.

В любом случае, это новое направление в российской индустрии. Приобретая модный Ё-мобиль покупатель инвестирует средства в развитие инновационных технологий и получает ряд преимуществ. Ну а недостатки станут видны только тогда, когда Ё-мобили появятся на городских улицах. Практика- самый лучший способ узнать объективную правду. Хотя здесь опять же производители Ё-мобиля в плюсе. Облегчённое производство предусматривает возможность внесения коррективов в сжатые сроки.

Евгений Карпушкин.

Ё-мобиль во Франкфурте

А в это время на одном из крупнейших мировых автосалонов появляется российская продукция. Лицом российского автопрома стали как раз Ё-мобили. Наибольший интерес вызвал оригинальный концепт кар. Искушённую публику удивили оригинальной конструкцией дверей концепта, которые открываются, сдвигаясь внутрь и вверх машины.

Но как бы это не выглядело оригинально, публика решила, что это не вполне практично. Но кто знает, возможно скоро для россиян, которые готовы тратить деньги на дорогие автомобили, особым шиком станут не новинки от ведущих мировых производителей автомобилей премиум-класса, а именно этот Ё-мобиль.

НАПОЛЕ «Ё» НОВСКИЕ ПЛАНЫ

Не успел Ё-мобиль покорить российских потребителей, как уже звучат громкие заявления на мировой арене. Оказаться впереди лидеров мирового автопрома Ё-концерн планирует за счёт всё тех же инновационных технологий в производстве. Пока видимых препятствий к тому не видно, и в первую очередь за счёт масштабной рекламной кампании «ёшек». Если европейские планы компании сбудуться, то можно будет говорить о крупном везении. Ведь каким бы ни был симпатичным и привлекательным Ё-мобиль, пока не понятно насколько хорошо он приживётся в России. Погодные условия в нашей стране отличаются от западной Европы.

ё-кроссовер

Технические характеристики и базовая комплектация:

Концепция: кроссовер с полным приводом и увеличенным клиренсом.

Цвет автомобиля: двухцветная раскраска.

Количество мест: 5 мест, включая водителя.

Подушки безопасности:2.

Снаряжённая масса:650 кг.

Полная масса:1150 кг.

Привод:полный, 4х4.

Дорожный просвет:210 мм.

Шины:R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час при проколе).

Круиз-контроль.

ABS.

Светодиодная оптика.

Кузов.В основе технологии изготовления кузова – композитные и полимерные материалы.

Двигатель: четырёхтактный двухтопливный ДВС.

Мощность:45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог).

Время разгона до 100 км/час: 12 сек.

Топливо: бензин 92 / природный газ (метан).

Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний).

Экологический класс:ЕВРО-5 (без катализатора, метан).

Запас хода при полной заправке обоих баков– 700 км.

Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен)– 2 км (варианты использования – закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).

Максимальная скорость:130 км/час.

«Умный» ё-мобиль

l?Мультифункциональный руль.

l?Сенсорная панель управления.

l?Климат-контроль.

l?Система навигации ГЛОНАСС/GPS.

l?Автоматический запуск и остановка ДВС.

l?Удалённая диагностика.

l?Выход для подключения усилителя звука.

l?Возможность установки камеры заднего. вида.

l?Возможность установки модуля распознавания дорожных знаков.

l?Мультимедийная система.

l?Доступ в Интернет.

l?Воспроизведение аудио, видео с внешних USB-накопителей.

l?Телефон с громкой связью.

Начало выпуска – вторая половина 2012 года.

Ё-микровэн

Технические характеристики и базовая комплектация:

Габаритные размеры
ДxШxВ, мм: 3892 x 1815 x 1611.

Пространство салона ё-класса:B-класс снаружи, E-класс внутри.

Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка).

Посадочные места:5 мест.

Подушки безопасности: 2 шт.

Снаряженная масса:700 кг.

Полная масса:1200 кг.

Привод: полный, 4x4 (опционально 4x2)

Дорожный просвет:170 мм.

Шины: R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: 4x2).

Круиз-контроль

ABS

ESR: есть (реализуется системой управления).

В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка).

Светодиодная оптика

Двигатель:роторно-лопастной.

Мощность:45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается).

Время разгона до 100 км/час:
8 секунд.

Топливо:бензин 92 / природный газ (метан).

Режим установленных двух баков:

бензин - 20 литров.

Расход топлива:3,5 литра топлива на 100 км.

Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан).

Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км.

Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен):2. км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние).

Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом).

«умный»Ё-мобиль.

l?Многофункциональный руль.

l?Сенсорная панель управления.

l?Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах).

l?Климат-контроль.

l?Используются бесплатные карты.

l?Мультимедийная система в составе.

l?Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер.

l?Аудио, видео с загрузкой через USB.

ё-фургон

Технические характеристики и базовая комплектация:

Цвет автомобиля:два цвета, базовый – «рабочий» оранжевый, второй – по выбору заказчика.

Количество мест: 2 места, включая водителя.

Подушки безопасности:2.

Снаряжённая масса:950 кг.

Полная масса:1500 кг.

Грузоподъёмность:550 кг.

Полезный объём: 4 куб. м.

Привод:полный, 4х4.

Дорожный просвет: 180 мм.

Шины:R15 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час при проколе).

Круиз-контроль.

ABS.

Светодиодная оптика.

В основе технологии изготовления кузова– композитные и полимерные материалы.

Двигатель: четырёхтактный двухтопливный ДВС.

Мощность:45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог).

Время разгона до 100 км/час: 12 сек.

Топливо:бензин 92.

Расход топлива:4,0 литра топлива на 100 км.

Экологический класс: ЕВРО-5.

Запас хода при полной заправке обоих баков– 700 км.

Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен)– 2 км (варианты использования – закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).

Максимальная скорость: 130 км/час.

«Умный» ё-мобиль

l?Мультифункциональный руль.

l?Сенсорная панель управления.

l?Климат-контроль.

l?Система ЭРА ГЛОНАСС.

l?Автоматический запуск и остановка ДВС.

l?Удалённая диагностика.

l?Выход для подключения усилителя звука.

l?Возможность установки камеры заднего вида.

l?Мультимедийная система.

l?Доступ в Интернет.

l?Воспроизведение аудио, видео с внешних USB-накопителей.

l?Телефон с громкой связью.

Начало выпуска – вторая половина 2012 года.