Поиск автомобиля

Технические улучшения подвески

Технические улучшения подвески

Осматривая новый автомобиль отечественного производства, а именно Ладу-Калину-Кросс, хотелось бы отметить новые технические изменения (в лучшую сторону):

-увеличение клиренса до 208 мм.;

-новые накладки из пластика были установлены на дверях автомобиля, и дополнительно по периметру кузова;

-снизу наконец-то добавили защиту из металлического листа для корпуса коробки передач и двигателя;

-поставили колеса увеличенного диаметра.

Как всегда, российские разработчики применили необычные конструктивные особенности: сначала ставили колеса для тестирования, а под них сконструировали подвеску.

Стараниями инженеров отечественного автопрома, «Lada Kalina Cross» доросла до полноценного кроссовера.

Многие критики по привычке скептически относятся к этим новшествам и собственно работе АвтоВАЗа, но против фактов не попреш: во время прохождения испытаний, «Кроссовер» подтвердил свое название.

Специально подобранная трасса, где достаточное количество ям и ухабов, расположенных с участием тестировщиков, была призвана проверить на прочность все узлы автомобильной ходовой. Что машина с честью и выдержала.
План конструкторов удался.