Поиск автомобиля

Ооочень большой Logan

Ооочень большой Logan

Renault Logan - это бестселлер нашего рынка, и вполне заслуженно. России нужна была именно такая машина - дешевая, относительно комфортная и достаточно надежная, а главное не Жигули. Renault точно знали, что делают, когда отдирали от Logan шильдик Dacia и клеили свой. Но в России есть ещё много людей, которые хотят иметь относительно комфортную, достаточно надежную и по-прежнему недорогую машину, но подороже. Как так? Да очень просто - Logan откровенная дешевка, никто и никогда этого не скрывал, он изначально задумывался именно дешевкой, что, кстати, отнюдь не зазорно. Но не все люди хотят ездить на дешевке, пусть даже качественной - статус и все такое... А потом, Logan ведь тесный. В общем, Renault запускает новую модель, причем специально для рынков России, Турции и Румынии. Надо ли говорить, что она будет бюджетной? Fluence Concept показывали ещё в 2004 году, то есть разработка не новая и, по всей видимости, скроенная из простой, но крепкой платформы, незатейливого, но приятного глазу кузова, нафаршированного невзрачным, но не отталкивающим интерьером. Все дело только в размерах, которыми Fluence дотянулся аж до класса E. Собственно, почему нет? Сейчас автомобиль класса E можно купить минимум тысяч за 860, француз, не сомневайтесь, будет на порядок дешевле. И в том, что разойдется он завидными тиражами, тоже не сомневайтесь, людям хочется ездить на большой машине и не очень хочется платить. 

Итак, Fluence имеет 4.62 метра в длину, 1.81 метра в ширину и 1.48 метра в ширину. Новинке приготовили длинную линейку моторов, насчитывающую целых семь единиц, но, что удивительно, бензиновых среди них только два: 1.6-литровый 110-сильный и двухлитровый 140-сильный. Мощность дизелей начинается с 85 л.с. и заканчивает на 110-и. Вот тут загвоздочка, Россия - страна бензиновая, могут французы и осрамиться с таким количеством солярочников. Впрочем, надо дождаться начала продаж, которое запланировано на Ноябрь, и посмотреть, какие агрегаты из этого полка повезут к нам. 

В остальном производит самое приятное впечатление - у него куча трансмиссий, в зависимости от мотора покупатель может выбрать ручную коробку, автоматическую, вариатор CVT и даже робот с двумя сцеплениями. Машина очень прилично комплектуется, кроме стандартной для всех ABS, ей доступны ESP, а также Brake Assist, не говоря уже о шести подушках, магнитоле, поддерживающей MP3 и Bluetooth-соединение или навигатора TomTom. CarsGuru